Отдых в Одессе

Одесса, дельфинарий немо, Белгород-Днестровский.

Отдых в Одессе.

Наконец-то мы выбрались с жаркого Киева и поехали на юга!!! Устали морально: у меня – работа и окончание учебы, у Наташи – пока что только учеба.
Ну что ж, начнем наш отчет 

День первый.
Все началось с того что я после работы с сумкой пошел на центральный автовокзал, где как известно всем, ходят экспресс-маршрутки в столицу Южной Пальмиры.
Вот здесь мы столкнулись с первой проблемой: по началу водитель говорил что маршрутное такси отправляется каждый час, но на самом деле всё оказалось несколько хуже. Маршрутка отправляется по заполнению !!! Итого – 1 час 30 минут просто в ожидании !!! С горем пополам выехали. По дороге забрали мою Наташку, и продолжили путь в южном направлении. Погода нам сопутствовала: весь день было пасмурно, что как нельзя лучше подходить нам в дороге.
В 16,00 мы уже были на центральном автовокзале в Одессе. По Интернету я нашел контакты одного товарища который занимается сдачей недвижимости в аренду на курортный сезон. Созвонились, договорились. Приехали, а он мне с удивлением говорит: « Как, вы уже здесь ?». После этой фразы я немного выпал. Представляю что за варианты он нам подготовил, если он просто-напросто про нас забыл!!! Так и оказалось на самом деле. Привез нас в какой-то полуразваленный домик и говорит мол : « Поселяйтесь, всё супер, море рядом». Мы посмотрели и отказались от такого варианта. Скажу сразу же по ценам : в принципе, всем известно что в курортном городе, в курортный сезон цены подскакивают. Этот товарищ, сказал мне по телефону что подберет домик или квартирку не за очень большие деньги. ИТОГ: хотел поселить нас практически в сарай за 100 грн в сутки ( 50 грн. с человека).
У меня уже заканчивалось терпение: находится в чужом городе в 18,00, с двумя большими сумками, с девушкой, без малейших перспектив переночевать в приличном месте !!! Говорю ему на повышенном тоне: «Вези нас куда-нибудь, подальше от этого сарая». Товарищ, смекая что он просто-напросто подставил людей, начал звонить всем подряд, и в итоге, мы после полуторачасовых скитаний поселились в санаторий « Красные Зори». Условия, мягко сказать, советские. Сам санаторий супер – территория большая, зеленая, с окна видно море, но вот номера… Тихий ужас. Почему так ? Да потому что эта земля очень дорогая ( до 100,000 у.е за сотку), а санаторий имеет площадь в несколько гектар. Вот и пытаются наши доблестные власти сгноить его как можно быстрее чтобы потом получить за это всё очень недурственную прибыль и денег на благоустройство санатория практически не выделают.
За все эти скитания я отдал нашему «Другу» 50 грн. Если честно сказать: он их заработал. Полдня с нами проездил на своей машине плюс поселил в этот санаторий.

Как только мы зашли в номер: я немного расслабился. На улице уже ночевать хоть не будем, но условия кошмарные. Решили что-то делать. Звоню в Киев своему другу детства.
Благо, он находится дома и имеет доступ в Интернет. Говорю: «Выручай, Санёк, завал».
Через 10 минут перезванивает: « Вот тебе телефон, отель новый, 2 недели как только работает, находится в 7 минутах ходьбы од Дерибасовской, да и цены небольшие». Я просто выпал!!! Несколько дней искал в Интернете обьявы о сдаче жилья, и нашел только одного более-менее толкового товарища, а тут друг за 10 минут нашел то что мы искали.
Также он сообщил мне несколько телефонов местных таксистов. Позвонили, назвали адрес и уже через 15 минут мы едем в Mitsubishi Carisma в наш новый отель !!! Отель называется «Зирка», он на то время был новый и поэтому номера там в разгар курортного сезона стоили 150 грн. в сутки. Поверьте на слово – за такие условия, это недорого. В номере большая 2-х спальная кровать, кондиционер, горячая вода – в общем всё как положено.
Поселились…
Но как оказалось, это только начало нашего первого дня. Через полтора часа мы вышли с Наташкой на улицу и уже через 15 минут встретились с моим коллегой по работе. Обменялись рукопожатиями, и он, как коренной Одессит, решил провести нас по некоторым местам своего родного города. В итоге: 3 часа ходьбы бешенным темпом, мы обошли весь наш туристический маршрут который был запланирован на 2 дня , и только в 01,00 мы оказались в нашем уютном номере !!!

День второй.
Проснувшись приблизительно в 09,00, сразу же возник вопрос о том где же можно позавтракать. В Интернете нашел торговый комплекс который называется «Афина». Чтобы было более-менее понятней: это как «Глобус» в Киеве. Сам же комплекс «Афина» находится на Греческой площади, что 2-3 минутах ходьбы от Дерибасовской. Так вот: в этом комплексе на первом этаже находится кафе которое называется «Таврия В», - очень похоже на «Здоровеньки були». Цены, правда, немного повыше будут, но в целом достаточно вкусно, и что самое главное, все свежее, потому что туристы разбирают практически всё.
После плотного завтрака поехали на пляж. В маршрутных такси обнаружили такую вот особенность: в отличии от Киевских маршруток, в Одессе проезд оплачивается не при входе, а при выходе. И что самое главное: он дифференцирован. То есть, чем дальше едешь, тем больше платишь. Отдыхали мы на пляже Ланжерон. Пляж так себе, но зато рядом есть дельфинарий да и обратно в гостиницу добиратся удобно. Забегая вперед, скажу следующее: кто собирается в дельфинарий, рекомендую купить билеты заранее, поскольку в курортный сезон очередь за билетами просто громадная.
После нескольких часов обугливания мы сами себе решили сделать экскурсию. У кого есть карта тот заценит наш обратный маршрут: от пляжа «Ланжерон» мы пошли вдоль набережной, через парк им. Шевченко, приморский бульвар, прошли мимо Воронцовского дворца и попали в уголок древней Одессы. Кто будет в этом городе: обязательно зайдите в этот уголок. Вот где действительно пахнет древностью практически на каждом шагу!!!
На этом все интересные мероприятия этого дня закончились.

День третий.
На сегодня у нас был запланирован поход в дельфинарий. В самом дельфинарии мою Наташку ждал сюрприз 
Перед началом самого представления мы еще зашли в океанариум. Билеты по 20 грн., а ощущения так себе. Можно увидеть много экзотических рыбок. Немного далее есть террариум – благо вход в него бесплатный, поскольку стоимость входит в один и тот же билет что в океанариум. Кто собирается идти сюда с детьми: место просто супер. У малышни впечатлений будет – на весь учебный год хватит.

После этого пришло время начала представления в дельфинарии. Для начала ( как видно из моего фотоотчета) разогревать публику вышли морские котики. Что они только не вытворяли! Словами здесь не описать – необходимо хотя бы раз это все увидеть. Потом на «арену» поднялись сами виновники торжества – черноморские дельфины. И тут началось самое настоящее шоу. Как так можно надрессировать животное, я до сих пор не пойму.
Вобщем, зрелище достойное, будет возможность – обязательно посетите.
После окончания самого представления все желающие могут сфотографироватся с дельфинами. Фото конечно же платное. На тот момент когда мы были в Одессе это стоило 25 грн на мой фотоаппарат.
Как только фотосессия всех желающих закончилась, я решил сделать Наташе сюрприз. После нескольких минут общения с тренером животных мы получили возможность поплавать с этими очаровательными созданиями. Стоит это удовольствие недешево: 250 грн за 5 минут, но катают дельфины ( конечно же под руководством тренера) в высшей степени достойно. Я насчитал что за эти самые 5 минут Наташа проплыла 12 кругов вокруг бассейна, а также вдоволь с ними на танцевалась. Как она сама мне сказала: « Очень сильно устаешь, больше было бы уже не в радость». В конце плавания можно сделать несколько памятных фото которые, конечно же, уже бесплатные.
После дельфинария ,мы продолжили наш пешеходный маршрут по Одессе, обошли несколько красивых кварталов и вернулись … на пляж. 

День четвертый.
Сегодня у нас по графику был поездка в Белгород – Днестровскую крепость. Кто не слышал, скажу следующее : самой крепости недавно исполнилось 2500 лет и построена она на том месте где раньше располагался древнегреческий город-порт Тибр.
Добратся к самой крепости оказалось не сложно. В Одессе, возле железнодорожного вокзала, есть остановка маршрутных такси которые регулярно ездят в этом направлении. И отправляются они уже не по заполнению, а по графику. Стоимость проезда – 15 грн.
Через 1,30 мы уже были в Белгород - Днестровском. Дальше, больше. Необходимо добратся к самой крепости, и как оказалось, маршрутных такси в том направлении нет. Пришлось брать такси, благо цены у них намного ниже Киевских. Мы заплатили 8 грн.

Ну вот мы уже находимся на входе в это необычайно красивое сооружение.
Уже издалека было слышно звуки фанфар, лошадиных копыт и выстрелов с различного вида оружия. Как оказалось, по субботам и воскресеньям здесь регулярно проходят рыцарские бои. То есть полностью за 4 часа представления восстанавливается полностью хронология жизни крепости. Сюда входит и её постройка, и её захват и т.д
При входе надо купить билетик. В будний день, когда нет рыцарских боёв, билет стоит 3 грн. В выходные – 25 грн. Как говорят Одесситы – инфляция налицо 
Но, если честно, представление также в высшей степени достойное. Не буду полностью, опять же, описывать увиденное – рекомендую Вам посетить эту крепость и самому всё увидеть. После окончания представления есть прекрасная возможность покушать в кафе которое находится прямо на территории крепости. Цены – пятилетной давности. За 200 грамм шашлыка просят 20 грн.
Немного подкрепившись, мы выехали назад в Одессу. Заплатили дежурные 8 грн. таксисту и оказались на местном автовокзале.
По прибытию в Одессу у нас была еще запланирована поездка на пляж, что собственно говоря, мы и сделали.
Но как оказалось, это был еще далеко не конец вечера….
Плотно поужинав, мы договорились встретится с моей коллегой по работе. Встреча состоялась, и мы, по его рекомендациям отправились в 21,00 в город Южный что в 70 километрах от Одессы. Посетив несколько рабочих обьектов, мы только в 01,30 оказались дома. ( Специфика работы такова что не могу вам сказать что и где мы посещали – пускай это останется тайноё). Естественно, после такого дня мы сразу же заснули.

Последний день:
На этот день уже было назначено время выезда. Позавтракав, собрали вещи мы отправились на автовокзал. Таксист опять же загнал цену, но некуда было деваться – сумки ведь в руках не понесешь в 40-ка градусную жару.

Полезные ссылки:
Кого интересует история Одессы, милости прошу сюда: www.odessaonline.com.ua.
Одесский дельфинарий и его контакты: http://www.nice-places.com/articles/ukraine/odessa/108.htm.
Можно попробовать найти жилье в Одессе: http://www.ta-odessa.com.
Также интересный и познавательный портал про Одессу : http://www.live.od.ua.
А кому интересны экскурсии и их программа, прошу сюда: http://www.best.odessa.ua/tur.htm.

Ну вот собственно и всё. До следующего путешествия ,а оно намечается уже в ближайшем будущем. 